Данный CS-Cart модуль значительно расширяет и украшает стандартный функционал отзывов для продавцов Вашего маркетплейса. Он позволяет собирать среднюю статистику и детально оценивать деятельность каждого вендора.
Отзыв оставляется на конкретный заказ.
Особенности:
- возможность оставить отзыв вендору только при определенном статусе заказа (задается в настройках)
- возможность оценить заказ по следующим пунктам: корректность описания товара, общение, доставка. оценка ведется по пятибальной шкале в виде медалей
- отображение краткой статистики продавца на странице товара и детальной при наведении мыши
- возможность редактировать отзыв (можно выключить в настройках)
- возможность отправить ответ на отзыв
- возможность отправить жалобу на отзыв
- возможность отправить жалобу на ответ администратора
- на все действия с отзывами и жалобами отправляются e-mail уведомления
- просмотр статистики продавца за 1,6 и 12 месяцев
- отображается средний рейтинг и количество отзывов
Настройки модуля
Будет нелогично, если клиент сможет оставить отзыв сразу же после размещения заказа. Поэтому рекомендуется проставить соответствия на статусы заказов, когда товар уже был получен.
Также можно запретить покупателям редактировать оставленные отзывы.
На этом настройки закончены и идем смотреть витрину
Страница отзывов продавца
На всех страницах товара сразу виден процент положительных отзывов продавца
Оттуда можно перейти на страницу продавца с более детальной информацией
На этой странице видно количество положительных, нейтральных и отрицательных отзывов за последние 12 месяцев, среднюю оценку по всем критериям, а также сами отзывы со списком товаров и их оценкой
.
Продавец может отвечать на отзывы (будет описано позже), а покупатель может оставить жалобу на ответ в случае неприемлемого содержания.
При отправке жалобы продавец и администратор получают e-mail уведомение.
Размещение отзыва
Чтобы разместить отзыв о продавце нужно для начала разместить заказ и дождаться его получения (а именно смены статуса на один из выбранных в настройках модуля, в нашем случае статус "Выполнен").
После смены статуса заказа на "Выполнен" покупатель будет получать e-mail уведомление о просьбе оставить отзыв
И на детальной странице заказа появится новая кнопка
Отзыв размещен
Продавцу отправлено e-mail уведомление
Страница продавца
Меню Вебсайт - Отзывы продавцов
Примерно тоже самое, что и на витрине, только с возможностью оставить ответ на отзыв или жалобу.
При отправке ответа пользователь получает e-mail уведомление.
При отправке жалобы уведомления получают пользователь и администратор
Страница админа
Все отзывы можно просмотреть на странице Вебсайт - Отзывы продавцов
Здесь Вы можете просматривать, редактировать и удалять отзывы
Жалобы на отзывы
На этой странице админ может просматривать и удалять жалобы от продавцов и покупателей.