SEO CS-Cart. Основы продвижения. Роботы. Ссылки. Телефон.

10.05.2018
by Stan Bro

8. Файл robots.txt

User-agent: *

Disallow: /app

Disallow: /store_closed.html

Disallow: /*?sort_by=*

Disallow: /*?items_per_page=*

Host: store.cs-coding.ru

Sitemap: https://store.cs-coding.ru/sitemap.xml

9. Исходящие или внешние ссылки и HTTP-заголовки

Необходимо максимально ограничить использование внешних ссылок, пояснения излишни.

Если внешняя ссылка важна по смыслу, то необходимо добавить к ней атрибут rel=”nofollow” и заключить ее в теги:

<!--noindex--><a href="http://cs-cart.ru" rel="nofollow">CS-Cart Россия</a><!--/noindex-->

В первую очередь, каждая страница доступная для индексации, корректно отдавала заголовок Last-Modified, который указывает на последнюю дату изменения страницы. Проверить заголовки по желанию можно в одном из этих сервисов.

Last-Modified:...

SEO CS-Cart. Основы продвижения. Тексты. Карты. Мультиязычность. 301.

07.05.2018
by Stan Bro
seo-text

4. CS-Cart SEO тексты

Для всех страниц вашего сайта должна оставаться возможность добавлять текст в начале и в конце страницы. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы тексты не повторялись на страницах. Так может случиться при работе с фильтрами по категории, когда на самой категории и на странице данной категории с применёнными фильтрами выводится один и тот же текст. Эта распространённая ошибка снижает оптимизацию интернет-магазина до порогового значения по причине лени или невнимательности самих разработчиков. Не наступайте на эти популярные грабли и, по возможности, следите, чтобы текст вверху страницы был расположен сразу после заголовка и ровно над блоком сортировки.

(image)

Обратите внимание, что нижний продающий SEO-текст должен быть расположен сразу после пагинации.

(image)

5. Карты сайта

В картах сайта (XML и HTML) не должно быть ссылок на страницы, закрытые от...

SEO CS-Cart. Основы продвижения интернет-магазина. Структура URL и внутренние ссылки

05.05.2018
by Stan Bro

2. Структура и правильный формат URL

При создании страницы, которая будет продавать ваш товар, потратьте время на создание простого и понятного URL-адреса. Если сделать это проблематично, ввиду разных причин, в тч и технических, то лучше совсем скрыть страницу от индексации, не усложняя себе работу вопросом как подобрать короткий URL.

Все страницы с результатами фильтрации по группам и категориям, доступные для индексации, обязательно должны иметь URL-адреса, понятные простым пользователям. Не заставляйте людей разгадывать ребусы, и заниматься криптографией, они этого не оценят. Проще – значит лучше.

(image)

(image)

Для русскоязычных страниц лучше использовать...

SEO CS-Cart. Основы продвижения интернет-магазина. Общая структура сайта.

30.04.2018
by Stan Bro

Заповеди SEO-продвижения, подсказывающих, как продвигать свой интернет магазин - фундаментальный чек-лист продуктивной оптимизации сайта.

Если вы все-таки решились «прочитать инструкцию» по продвижению сайта после того, как у вас «остались лишние детали», мы готовы подсказать (или напомнить) основные советы по SEO-оптимизации, которые нельзя упускать из виду. Мы создали удобный чек-лист SEO оптимизации сайта, удовлетворяющий требованиям топовых SEO-компаний и для ясности разбили его по категориям. Если вы не найдете в статье всех ответов на вопрос, как продвигать интернет-магазин на CS-Cart, помните, список по продвижению всегда открыт к обсуждению и будет обновляться по мере возникновения новых технологий и принципов оптимизации сайта. Оставляйте предложения в комментариях и следите за обновлениями, чтобы всегда оставаться на шаг впереди.

Общая структура сайта

В первую очередь разделите...

Интернет магазины: Ваш бизнес с нуля

21.09.2017
by Андрей Обухов

Интернет магазины: Ваш бизнес с нуля

С каждым годом электронная торговля набирает обороты. Особенно привлекательной она становится с развитием новых информационных технологий и всё большим распространением Всемирной Паутины. Интернет торговля имеет множество сторонников, как среди продавцов, так и среди покупателей. И это вполне объяснимо: для продавцов – это отсутствие помещения для стационарного магазина и штата обслуживающего персонала, для покупателей – это возможность выбирать и совершать покупки не выходя из дома. Всё это делает интернет магазины невероятно популярными и экономически выгодными как для предпринимателей, так и для покупателей.

Ещё совсем недавно открытие интернет магазина и приобретение в нём необходимых товаров вызывало множество опасений и...

Интернет магазин: этапы создания и развития

21.09.2017
by Андрей Обухов

Вы приняли окончательное решение заняться интернет коммерцией и открыть свой магазин. Когда вы обдумывали свои действия, вы знакомились с деятельностью других интернет магазинов и выбирали те товары, которые будете реализовывать при помощи своего онлайн предприятия.

Сs cart сайт – ключевое звено интернет коммерции

Когда выбран товарный сегмент, стоит подумать, как вы будете его продавать, каким образом будете налаживать и поддерживать контакты со своими покупателями, поставщиками и партнёрами. Вывод очевиден – это сайт вашего интернет магазина. На нём вы сможете поместить всю необходимую информацию о товаре (описания, фото), способы оплаты и доставки, ваши контактные телефоны, отзывы и др. Для создания многофункционального сайта лучшим выбором является платформа Сs cart, благодаря...