ИКЕА расширяет торговые горизонты

26/03/2020
by Stan Bro

ИКЕА расширяет торговые горизонты: выход на Tmall

Сенсационной новостью середины марта 2020 года стало объявление владельцев производственно-торговой группы компаний ИКЕА о начале продаж своей продукции на торговой площадке Tmall – маркетплейсе, принадлежащей Aliexpress. За почти восьмидесятилетнюю историю всемирно известная компания по продаже мебели и товаров для дома будет работать через третье лицо.

Такой шаг владельцев ИКЕА вызван двумя причинами:

1) поиск новых каналов сбыта и существенное расширение e-commerce. Маркетологи считают, что китайский Tmall станет хорошим дополнением реальных продаж, что существенно существенно увеличит прибыль. Китай, в данном случае, рассматривается как ключевой рынок для роста доходов: покупатели этой страны ориентированы на приобретение мультибрендовых товаров.

Глава сети розничной торговли IKEA Рейтер Толга Онку заметил: «Выход на Tmall – это одна из возможностей стать ближе и доступнее для покупателей Китая,...

Графический дизайн: основные тренды 2020 года

20/03/2020
by Stan Bro

Графический дизайн: основные тренды 2020 года

Для того чтобы дизайн сайта смотрелся стильно и привлекательно, веб-разработчики и маркетологи пользуются разнообразными инструментами, помогающими улучшить его качество, а соответственно и поднять уровень продаж. Одним из них является активное внедрение в практику элементов графического дизайна. О самых популярных новинках 2020 года – статья для Вас!

«Эффект присутствия» в 3D-графике

Одним из популярных трендов 2020 года является использование 3D-графики. Главной «фишкой» этой современной...

Синдром «брошенной корзины»

18/03/2020
by Stan Bro

Синдром «брошенной корзины»: анализ причин и возможные пути их устранения

Онлайн - торговля стремительно набирает обороты и каждый из нас, наверняка, совершал покупки в интернет-магазине. Для того чтобы оформить заказ на сайтах предусмотрен специальный сервис – так называемая «корзина», в которую потенциальный покупатель отправляет приглянувшийся товар. Однако, очень часто, наполнив «корзину» не завершает свою покупку. Такая ситуация называется «брошенная корзина». Мы раскроем основные причины такого явления и разъясним, как их устранить. Стоит отметить, что проблемы существуют, как со стороны клиента, так и со стороны продавца. О них мы и расскажем.

Read more

Какую CMS выбрать для создания сайта?

16/01/2020
by Stan Bro

«Движок» для создания сайта: какой лучше выбрать?

ИЛИ

Как выбрать СМS для интернет-магазина?

Интернет-коммерция с каждым днём набирает обороты, и практически каждый начинающий предприниматель сталкивается с вопросом: «Как быстро распространить информацию о товарах или услугах среди потенциальных клиентов?». Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин, то без сайта вам однозначно не обойтись. Задумав коммерческий проект, многие либо преувеличивают, либо преуменьшают пути и масштабы его реализации. А начинать необходимо с создания интуитивно понятного, яркого сайта, рекламирующие товары/услуги. Тем более, для этого есть масса возможностей!

Что такое СМS?...

​Триггер: эффективный инструмент развития интернет-коммерции

15/12/2019
by Stan Bro

Многие из нас, зарегистрировавшись в интернет-магазине, иногда складывают понравившийся товар в «корзину» и оставляют покупку не завершённой. Через определённое время, на наш электронный адрес приходит напоминание, что в «корзине» находится товар, который мы выбрали, и предлагается его купить. Это и есть одна из разновидностей триггерной рассылки, которая сегодня используется достаточно широко.

Триггер – это адресная рассылка, «заточенная» под определённое событие или действие. Триггерное письмо отправляется адресату в том случае, если его действие не завершено или подошла заранее оговоренная дата отправки. В таком случае происходит автоматическое формирование сообщения, которое преследует определённую цель.

Триггерная рассылка: основные цели и...

ИКС - Индекс Качества Сайта

04/12/2019
by Stan Bro

Основной показатель качества вашего сайта: постоянное обновление и улучшение

Ни одно уважающее себя предприятие, фирма, магазин сегодня не обходится без сайта, созданию которого их руководители уделяет особое внимание. И это правильно! Ведь от вашего главного Интернет-ресурса напрямую зависит развитие бизнеса и соответственно увеличение его доходной части.

Немного истории

До 31 августа 2018 года Яндекс – один из крупнейших интернет порталов, для определения авторитетности сайтов использовал показатель тИЦ – тематический индекс цитирования, то есть количества ссылок на сайт, а также качество других сайтов на него ссылающихся. ТИЦ появился в 1999 году и первое время всех устраивал. Ещё бы! Ссылки играли большую роль в продвижении сайта. За 20 лет...

Сравнение CS-Cart и 5CMS

21/08/2019
by Stan Bro

Недавно вышла крайне некрасивая статья о том, что вместо CS-Cart нужно выбирать 5CMS. Сразу создается впечатление, что эта грязная игра 5CMS является попыткой из последних сил выжать хоть какие то продажи поливая грязью успешных конкурентов, но давайте рассмотрим ситуацию детальнее.

Первое на что они давят - скорость загрузки и рейтинг Google.

(image)

Но они умалчивают о том, что у них стандартный шаблон с дизайном 90х годов имеет всего 223 DOM элемента (а на демо странице Unitheme - 1928)

(image)

(image)

(image)

С таким количеством DOM элементов сайт естественно выйдет в зеленую зону, так как он попросту пустой, а Unitheme максимально отображает возможности движка и темы на главной странице, и при таком количестве элементов выйти в зеленую зону просто невозможно.


​Marketplace на Multi-Vendor: начните зарабатывать уже сегодня

15/11/2018
by Stan Bro

С развитием интернет коммерции набирают обороты и все обеспечивающие её организационно-финансовые сервисы. На сегодняшний день наиболее перспективным и оптимальным из которых является торговая площадка Marketplace, объединяющая как поставщиков, так покупателей в единую систему.

Организационная структура и преимущества Marketplace

Принцип организации Marketplace основывается на возможности максимально выгодно продавать различные товары (или услуги) через онлайн-моллы, на которых после прохождения процедуры регистрации, продавец может размещать свои товары/услуги на сайте владельца, не обременяя себя созданием своего собственного – необходимо только платить ему комиссионные! Наиболее...

Дропшиппинг – главный инструмент интернет торговли

07/11/2018
by Stan Bro

С каждым днём количество интернет покупок и продаж увеличивается в геометрической прогрессии и это очень легко объяснить. Для реализации товаров владельцу традиционного магазина необходимо иметь штат продавцов, складские помещения, торговое оборудование. Для организации доставки в магазин нужны водитель (и машина) или хорошо отлаженные логистические связи с предприятием-поставщиком. Всё это создаёт трудности как владельцам магазинов и руководителям торговых предприятий, так и покупателям. Интернет торговля лишена всех этих проблем.

Дропшиппинг (в переводе с английского «прямые поставки») – метод управления торговыми...

SEO CS-Cart. Основные страницы. Изображения. Микроразметка

14/05/2018
by Stan Bro

12. Основные SEO-данные страницы (H1, Title, Meta-теги)

Каждая страница без исключения должна иметь уникальное содержимое в мета-тегах title, description, keywords и содержать текст (заголовок), заключенный в теги h1.

Необходима настройка генерации СЕО-данных по определенному (единому для всех) шаблону, чтобы исключить страницы с незаполненными мета-данными.

Можно попробовать использовать несколько заголовков h2-h6 на одной странице сайта и только одного заголовка h1. При этом заголовок h1 на каждой странице должен быть уникален в пределах всего сайта.

Внутри заголовка h1 не должно быть вложенных тегов.

13. Оптимизация изображений на сайте

Названия изображений должны соответствовать их содержанию или содержанию страницы – будьте предельно внимательны при заполнении контента, не смешите людей.

Имя изображения не должно содержать пробелов, знаков препинания, знака подчеркивания. Все эти...