​Триггер: эффективный инструмент развития интернет-коммерции

15/12/2019
by Stan Bro

Многие из нас, зарегистрировавшись в интернет-магазине, иногда складывают понравившийся товар в «корзину» и оставляют покупку не завершённой. Через определённое время, на наш электронный адрес приходит напоминание, что в «корзине» находится товар, который мы выбрали, и предлагается его купить. Это и есть одна из разновидностей триггерной рассылки, которая сегодня используется достаточно широко.

Триггер – это адресная рассылка, «заточенная» под определённое событие или действие. Триггерное письмо отправляется адресату в том случае, если его действие не завершено или подошла заранее оговоренная дата отправки. В таком случае происходит автоматическое формирование сообщения, которое преследует определённую цель.

Триггерная рассылка: основные цели и...

ИКС - Индекс Качества Сайта

04/12/2019
by Stan Bro

Основной показатель качества вашего сайта: постоянное обновление и улучшение

Ни одно уважающее себя предприятие, фирма, магазин сегодня не обходится без сайта, созданию которого их руководители уделяет особое внимание. И это правильно! Ведь от вашего главного Интернет-ресурса напрямую зависит развитие бизнеса и соответственно увеличение его доходной части.

Немного истории

До 31 августа 2018 года Яндекс – один из крупнейших интернет порталов, для определения авторитетности сайтов использовал показатель тИЦ – тематический индекс цитирования, то есть количества ссылок на сайт, а также качество других сайтов на него ссылающихся. ТИЦ появился в 1999 году и первое время всех устраивал. Ещё бы! Ссылки играли большую роль в продвижении сайта. За 20 лет...

Сравнение CS-Cart и 5CMS

21/08/2019
by Stan Bro

Недавно вышла крайне некрасивая статья о том, что вместо CS-Cart нужно выбирать 5CMS. Сразу создается впечатление, что эта грязная игра 5CMS является попыткой из последних сил выжать хоть какие то продажи поливая грязью успешных конкурентов, но давайте рассмотрим ситуацию детальнее.

Первое на что они давят - скорость загрузки и рейтинг Google.

(image)

Но они умалчивают о том, что у них стандартный шаблон с дизайном 90х годов имеет всего 223 DOM элемента (а на демо странице Unitheme - 1928)

(image)

(image)

(image)

С таким количеством DOM элементов сайт естественно выйдет в зеленую зону, так как он попросту пустой, а Unitheme максимально отображает возможности движка и темы на главной странице, и при таком количестве элементов выйти в зеленую зону просто невозможно.


​Marketplace на Multi-Vendor: начните зарабатывать уже сегодня

15/11/2018
by Stan Bro

С развитием интернет коммерции набирают обороты и все обеспечивающие её организационно-финансовые сервисы. На сегодняшний день наиболее перспективным и оптимальным из которых является торговая площадка Marketplace, объединяющая как поставщиков, так покупателей в единую систему.

Организационная структура и преимущества Marketplace

Принцип организации Marketplace основывается на возможности максимально выгодно продавать различные товары (или услуги) через онлайн-моллы, на которых после прохождения процедуры регистрации, продавец может размещать свои товары/услуги на сайте владельца, не обременяя себя созданием своего собственного – необходимо только платить ему комиссионные! Наиболее...

Дропшиппинг – главный инструмент интернет торговли

07/11/2018
by Stan Bro

С каждым днём количество интернет покупок и продаж увеличивается в геометрической прогрессии и это очень легко объяснить. Для реализации товаров владельцу традиционного магазина необходимо иметь штат продавцов, складские помещения, торговое оборудование. Для организации доставки в магазин нужны водитель (и машина) или хорошо отлаженные логистические связи с предприятием-поставщиком. Всё это создаёт трудности как владельцам магазинов и руководителям торговых предприятий, так и покупателям. Интернет торговля лишена всех этих проблем.

Дропшиппинг (в переводе с английского «прямые поставки») – метод управления торговыми...

SEO CS-Cart. Основные страницы. Изображения. Микроразметка

14/05/2018
by Stan Bro

12. Основные SEO-данные страницы (H1, Title, Meta-теги)

Каждая страница без исключения должна иметь уникальное содержимое в мета-тегах title, description, keywords и содержать текст (заголовок), заключенный в теги h1.

Необходима настройка генерации СЕО-данных по определенному (единому для всех) шаблону, чтобы исключить страницы с незаполненными мета-данными.

Можно попробовать использовать несколько заголовков h2-h6 на одной странице сайта и только одного заголовка h1. При этом заголовок h1 на каждой странице должен быть уникален в пределах всего сайта.

Внутри заголовка h1 не должно быть вложенных тегов.

13. Оптимизация изображений на сайте

Названия изображений должны соответствовать их содержанию или содержанию страницы – будьте предельно внимательны при заполнении контента, не смешите людей.

Имя изображения не должно содержать пробелов, знаков препинания, знака подчеркивания. Все эти...

SEO CS-Cart. Основы продвижения. Роботы. Ссылки. Телефон.

10/05/2018
by Stan Bro

8. Файл robots.txt

User-agent: *

Disallow: /app

Disallow: /store_closed.html

Disallow: /*?sort_by=*

Disallow: /*?items_per_page=*

Host: store.cs-coding.ru

Sitemap: https://store.cs-coding.ru/sitemap.xml

9. Исходящие или внешние ссылки и HTTP-заголовки

Необходимо максимально ограничить использование внешних ссылок, пояснения излишни.

Если внешняя ссылка важна по смыслу, то необходимо добавить к ней атрибут rel=”nofollow” и заключить ее в теги:

<!--noindex--><a href="http://cs-cart.ru" rel="nofollow">CS-Cart Россия</a><!--/noindex-->

В первую очередь, каждая страница доступная для индексации, корректно отдавала заголовок Last-Modified, который указывает на последнюю дату изменения страницы. Проверить заголовки по желанию можно в одном из этих сервисов.

Last-Modified:...

SEO CS-Cart. Основы продвижения. Тексты. Карты. Мультиязычность. 301.

07/05/2018
by Stan Bro
seo-text

4. CS-Cart SEO тексты

Для всех страниц вашего сайта должна оставаться возможность добавлять текст в начале и в конце страницы. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы тексты не повторялись на страницах. Так может случиться при работе с фильтрами по категории, когда на самой категории и на странице данной категории с применёнными фильтрами выводится один и тот же текст. Эта распространённая ошибка снижает оптимизацию интернет-магазина до порогового значения по причине лени или невнимательности самих разработчиков. Не наступайте на эти популярные грабли и, по возможности, следите, чтобы текст вверху страницы был расположен сразу после заголовка и ровно над блоком сортировки.

(image)

Обратите внимание, что нижний продающий SEO-текст должен быть расположен сразу после пагинации.

(image)

5. Карты сайта

В картах сайта (XML и HTML) не должно быть ссылок на страницы, закрытые от...

SEO CS-Cart. Основы продвижения интернет-магазина. Структура URL и внутренние ссылки

05/05/2018
by Stan Bro

2. Структура и правильный формат URL

При создании страницы, которая будет продавать ваш товар, потратьте время на создание простого и понятного URL-адреса. Если сделать это проблематично, ввиду разных причин, в тч и технических, то лучше совсем скрыть страницу от индексации, не усложняя себе работу вопросом как подобрать короткий URL.

Все страницы с результатами фильтрации по группам и категориям, доступные для индексации, обязательно должны иметь URL-адреса, понятные простым пользователям. Не заставляйте людей разгадывать ребусы, и заниматься криптографией, они этого не оценят. Проще – значит лучше.

(image)

(image)

Для русскоязычных страниц лучше использовать...

SEO CS-Cart. Основы продвижения интернет-магазина. Общая структура сайта.

30/04/2018
by Stan Bro

Заповеди SEO-продвижения, подсказывающих, как продвигать свой интернет магазин - фундаментальный чек-лист продуктивной оптимизации сайта.

Если вы все-таки решились «прочитать инструкцию» по продвижению сайта после того, как у вас «остались лишние детали», мы готовы подсказать (или напомнить) основные советы по SEO-оптимизации, которые нельзя упускать из виду. Мы создали удобный чек-лист SEO оптимизации сайта, удовлетворяющий требованиям топовых SEO-компаний и для ясности разбили его по категориям. Если вы не найдете в статье всех ответов на вопрос, как продвигать интернет-магазин на CS-Cart, помните, список по продвижению всегда открыт к обсуждению и будет обновляться по мере возникновения новых технологий и принципов оптимизации сайта. Оставляйте предложения в комментариях и следите за обновлениями, чтобы всегда оставаться на шаг впереди.

Общая структура сайта

В первую очередь разделите...