Дропшиппинг – главный инструмент интернет торговли

07/11/2018
by Stan Bro

С каждым днём количество интернет покупок и продаж увеличивается в геометрической прогрессии и это очень легко объяснить. Для реализации товаров владельцу традиционного магазина необходимо иметь штат продавцов, складские помещения, торговое оборудование. Для организации доставки в магазин нужны водитель (и машина) или хорошо отлаженные логистические связи с предприятием-поставщиком. Всё это создаёт трудности как владельцам магазинов и руководителям торговых предприятий, так и покупателям. Интернет торговля лишена всех этих проблем.

Дропшиппинг (в переводе с английского «прямые поставки») – метод управления торговыми потоками, координатором которых выступает посредник-продавец (дропшиппер) без промежуточного хранения товаров на своём складе: товар отгружается с предприятия непосредственно покупателю сразу же после получения заказа. Для организации дропшиппинга нет необходимости вкладывать огромные денежные средства в обустройство торговой точки и содержание штата обслуживающего персонала, достаточно создать интернет магазин, лицом которого будет его сайт.

Как работает дропшиппинг-система?

Современные производители товаров – предприятия и фирмы сегодня не занимаются розничной продажей. Эту функцию берут на себя их партнёры-дропшипперы, которые осуществляют продвижение товара посредством маркетинга и приёма заказов от покупателей. Всю информацию о заказах посредник-продавец передаёт производителю товара, который осуществляет пересылку покупателю. Прибыль дропшиппера очевидна – она образуется за счёт разницы между оптовой и розничной ценой товара.

Преимущества дропшиппинга для посредника-продавца

Ø для организации дропшипп-бизнеса нет необходимости содержать дополнительный штат персонала, арендовать помещения и закупать торговое оборудование. Для этого достаточно создать сайт – визитную карточку, «витрину» интернет магазина;

Ø полное отсутствие финансовых рисков – вы не производите, не закупаете и не отправляете товар покупателям. Этим занимается фирма-производитель;

Ø самостоятельно устанавливаете розничную цену товара;

Ø формируете свою собственную базу поставщиков и клиентов.

Плюсы дропшиппинга для производителя товаров

ü отсутствие затрат на рекламу и поиска потенциальных покупателей;

ü все коммуникации с покупателем осуществляет посредник, производитель только упаковывает и отправляет товар.

Дропшиппинг для покупателей: всегда прямая выгода

· нет необходимости ездить по городу в поисках необходимого товара, достаточно зайти на сайт интернет магазина и выбрать то, что нужно;

· отсутствие транспортных затрат на доставку товару – его привезут прямо в квартиру;

· возможность возврата или обмена в оговорённый срок.

Минусы дропшиппинга: подводные камни

Несмотря на неоспоримые преимущества, следует сказать и о минусах дропшиппинг-управления торговыми потоками:

§ недобросовестные поставщики: именно поэтому следует начинать интернет-бизнес только с надёжными партнёрами;

§ ответственность за бракованный товар и проблемы с доставкой несёт продавец-дропшиппер. Необходимо предусматривать возможность возмещения денежных средств покупателю и возврат брака производителю;

§ динамичный сайт: его постоянное обновление, пополнение новыми товарами и исключение уже проданных позиций.

Сегодня очень многие интернет магазины работают по системе дропшиппинг: существуют специальные сайты и каталоги, на которых размещается вся необходимая информация о товарах и компаниях-поставщиках. Всё ещё размышляете о создании интернет магазина? Начните сейчас: дропшиппинг – перспективное и выгодное направление ведения бизнеса!