SEO CS-Cart. Основы продвижения. Тексты. Карты. Мультиязычность. 301.

07/05/2018
by Stan Bro
seo-text

4. CS-Cart SEO тексты

Для всех страниц вашего сайта должна оставаться возможность добавлять текст в начале и в конце страницы. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы тексты не повторялись на страницах. Так может случиться при работе с фильтрами по категории, когда на самой категории и на странице данной категории с применёнными фильтрами выводится один и тот же текст. Эта распространённая ошибка снижает оптимизацию интернет-магазина до порогового значения по причине лени или невнимательности самих разработчиков. Не наступайте на эти популярные грабли и, по возможности, следите, чтобы текст вверху страницы был расположен сразу после заголовка и ровно над блоком сортировки.

Обратите внимание, что нижний продающий SEO-текст должен быть расположен сразу после пагинации.


5. Карты сайта

В картах сайта (XML и HTML) не должно быть ссылок на страницы, закрытые от индексации. Служебные страницы надо безжалостно удалить с карты сайта, равно как в воздушном плавании, сбросить не нужный балласт, чтобы взлететь.

Карты сайта должны содержать ссылки на все страницы, требующие индексации, особенно на страницы с результатами фильтрации. В противном случае, вы окажетесь в ситуации погибшего воина с полным боекомплектом в сумке.

Необходимо размещать подробную XML-карту изображений. Все требования по карте описаны на данной странице: https://support.google.com/webmasters/answer/17863... – обязательно к ознакомлению.

При наличии на сайте видеоматериалов, необходимо аналогичным образом создавать XML-карту видео для быстрой и удобной навигации пользователем. Требования находятся здесь: https://support.google.com/webmasters/answer/80471... – читаем внимательно.

Файл robots.txt обязан содержать ссылки на все XML-карты сайта следующим образом:

Sitemap: https://store.cs-coding.ru/sitemap.xml

6. Мультиязычность

Чем больше опций, тем выше спрос. Наличие на сайте переключения между языками – функция, которая может в десятки раз увеличить охват и посещаемость вашего интернет-магазина. На сайтах, использующих несколько языков, нужно сделать так, чтобы страницы на разных языках использовали различные URL-адреса.

Стандартный SEO-модуль в CS-Cart позволяет оптимизировать интернет-магазин при помощи добавления в URL значения языка через слеш ("http://your_store.com/ru/product_name/"). Это нужно сделать таким образом, чтобы различные языковые версии сайта находили на различных доменах. В результате останется всего одна панель администрирования и один движок, но два домена:

http://your_store.com http://your_store.ru Поисковик будет воспринимать их, как два различных ресурса. В CS-Cart реализовать это достаточно просто, однако, требуются изменения корневых файлов, но это уже другая история.

7. Четыре основных принципа настройки 301 редиректов.

- Все страницы без слеша на конце должны редиректить на соответствующую страницу со слешем на конце.

- Все страницы с более, чем одним слешем на конце должны редиректить на соответствующую страницу с одним слешем на конце.

- Нужно делать 301 редирект с www.store.com на store.com или наоборот.

- Если на сайте используется SSL, то важно проследить, чтобы весь сайт был доступен по HTTPS, а по запросу через HTTP происходил редирект на HTTPS