SEO CS-Cart. Основы продвижения интернет-магазина. Общая структура сайта.

30.04.2018
by Stan Bro

Заповеди SEO-продвижения, подсказывающих, как продвигать свой интернет магазин - фундаментальный чек-лист продуктивной оптимизации сайта.

Если вы все-таки решились «прочитать инструкцию» по продвижению сайта после того, как у вас «остались лишние детали», мы готовы подсказать (или напомнить) основные советы по SEO-оптимизации, которые нельзя упускать из виду. Мы создали удобный чек-лист SEO оптимизации сайта, удовлетворяющий требованиям топовых SEO-компаний и для ясности разбили его по категориям. Если вы не найдете в статье всех ответов на вопрос, как продвигать интернет-магазин на CS-Cart, помните, список по продвижению всегда открыт к обсуждению и будет обновляться по мере возникновения новых технологий и принципов оптимизации сайта. Оставляйте предложения в комментариях и следите за обновлениями, чтобы всегда оставаться на шаг впереди.

Общая структура сайта

В первую очередь разделите интернет-магазин на категории, и никогда не экономьте на подкатегориях, если это необходимо. Этот принцип решает целый ряд распространённых проблем, создавая ветку отдельных страниц для более точных вхождений ключевых фраз, тем самым повышая общий охват. Например, у нас есть категория: "Компьютерные мыши и клавиатуры". Разделение этой категории на "Компьютерные мыши" и "Компьютерные клавиатуры" с разрешением индексировать страницы по результатам фильтрации увеличит количество просмотров, как минимум, в полтора раза на обоих ветках.

Оптимизация сайта напрямую зависит от увеличения количества посадочных страниц: Чем больше мы предлагаем вариантов, тем выше спрос - по принципу расширения ассортимента товаров в магазине. Пользователи получают возможность находить продукты конкретного производителя, или товары с определёнными характеристиками (например, «беспроводные компьютерные мыши», «с подсветкой», «USB 3.0», и т.д.). Не будет лишним позволять индексировать роботам страницы с более точными индексами, тогда вы получаете процент пользователей, которые ищут, например, «компьютерные мыши до 500 рублей».

Поверьте, вы не переборщите с количеством предлагаемых вариантов, туда можно включать все, что угодно: Цвет, форму, характеристику товара, отличительные особенности и навороты. Важно помнить, что несмотря на то что большое количество страниц под точные запросы положительно сказывается на индексацию сайта, то же самое количество страниц без смысловой нагрузки может негативно отразиться на результатах оптимизации - уделите особое внимание наполнению, от которого напрямую зависит посещаемость.

Чтобы избежать дробления по категориям на бесконечное количество и не впасть в сингулярность, скройте от индексации страницы с результатами фильтрации по трём и более фильтрам. Этот принцип упорядочит результаты поиска и предложит пользователю гораздо больше результатов, с дополнительными вариантами.

Ещё один важный совет по продвижению сайта, в котором существуют страницы с похожим или полностью идентичным контентом: Всё, что нужно сделать - в разделе html-страницы указывать ссылку canonical, которая определяет главную страницу, как основную для данной группы страниц. При этом основная страница также должна иметь ссылку canonical, которая указывает в странице на саму себя: