SEO CS-Cart. Основы продвижения. Роботы. Ссылки. Телефон.

10.05.2018
by Stan Bro

8. Файл robots.txt

User-agent: *

Disallow: /app

Disallow: /store_closed.html

Disallow: /*?sort_by=*

Disallow: /*?items_per_page=*

Host: store.cs-coding.ru

Sitemap: https://store.cs-coding.ru/sitemap.xml

9. Исходящие или внешние ссылки и HTTP-заголовки

Необходимо максимально ограничить использование внешних ссылок, пояснения излишни.

Если внешняя ссылка важна по смыслу, то необходимо добавить к ней атрибут rel=”nofollow” и заключить ее в теги:

<!--noindex--><a href="http://cs-cart.ru" rel="nofollow">CS-Cart Россия</a><!--/noindex-->

В первую очередь, каждая страница доступная для индексации, корректно отдавала заголовок Last-Modified, который указывает на последнюю дату изменения страницы. Проверить заголовки по желанию можно в одном из этих сервисов.

Last-Modified: Mon, 19 Oct 2015 02:28:12 GMT

На запрос с заголовком If-Modified-Since, сервер должен отдавать код 200. Если дата Last-Modified старее, чем If-Modified-Since, то сервер должен возвращать код ответа 304.

Заголовок Cache-Control должен отдавать max-age=86400, must-revalidate для всех страниц. Функция must-revalidate обязывает браузер проверять свежесть контента путем запроса к серверу.

Все страницы сайта для эффективной оптимизации должны отдавать значение заголовка Expires, как настоящее время + 24 часа.

10. Страницы ошибок и скорость загрузки сайта

404 страница обязательно должна содержать форму поиска по сайту. Включите возможность отслеживания того, каким образом пользователь попал на 404 страницу. В будущем, это пригодится для добавления страницы с нужным контентом.

Если сервер возвращает 500, 501, 502, 503, 504, 505, 507 и 510 ошибки, клиент должен увидеть отдельно созданную страницу, где будут две ссылки: «Вернуться на главную» и «Обновить страницу». На данный момент при возвращении данных ошибок CS-Cart отдаёт страницу store_closed.html, т.е. редактировать нужно именно её.

Периодически тестируйте сайт в Google Pagespeed Insights. Минимальное необходимое значение для мобильных устройств и десктопа - 80. Не упускайте возможности вывести сайт в зелёную зону.

11. Mobile-Friendly

Профессионал познаётся в мелочах, поэтому проследите, чтобы результат Mobile-Friendly Test был не менее, чем "Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств."

12. Основные SEO-данные страницы (H1, Title, Meta-теги)

Каждая страница без исключения должна иметь уникальное содержимое в мета-тегах title, description, keywords и содержать текст (заголовок), заключенный в теги h1.

Необходима настройка генерации СЕО-данных по определенному (единому для всех) шаблону, чтобы исключить страницы с незаполненными мета-данными.

Можно попробовать использовать несколько заголовков h2-h6 на одной странице сайта и только одного заголовка h1. При этом заголовок h1 на каждой странице должен быть уникален в пределах всего сайта.

Внутри заголовка h1 не должно быть вложенных тегов.

13. Оптимизация изображений на сайте

Названия изображений должны соответствовать их содержанию или содержанию страницы – будьте предельно внимательны при заполнении контента, не смешите людей.

Имя изображения не должно содержать пробелов, знаков препинания, знака подчеркивания. Все эти символы лучше заменить на дефис.

Каждое изображение должно иметь атрибуты alt и title, в котором отражается его смысл.