Интернет магазины: Ваш бизнес с нуля

09/21/2017
автор Андрей Обухов

Интернет магазины: Ваш бизнес с нуля

С каждым годом электронная торговля набирает обороты. Особенно привлекательной она становится с развитием новых информационных технологий и всё большим распространением Всемирной Паутины. Интернет торговля имеет множество сторонников, как среди продавцов, так и среди покупателей. И это вполне объяснимо: для продавцов – это отсутствие помещения для стационарного магазина и штата обслуживающего персонала, для покупателей – это возможность выбирать и совершать покупки не выходя из дома. Всё это делает интернет магазины невероятно популярными и экономически выгодными как для предпринимателей, так и для покупателей.

Ещё совсем недавно открытие интернет магазина и приобретение в нём необходимых товаров вызывало множество опасений и вопросов. Сегодня, с развитием компьютерных технологий, электронной коммерции, интернет банкинга и других факторов, многие вопросы сняты с повестки дня и интернет магазины переходят на качественно новый уровень работы и обслуживания своих покупателей.

Интернет магазин: с чего начать?

Коммерческая деятельность всегда сопряжена с определённым риском и электронная коммерция – не исключение. Как свести все возможные риски к минимуму и создать рентабельное интернет предприятие?

  • Правильный выбор ниши и анализ конкурентной базы – основные составляющие интернет маркетинга. Проанализировав рынок, вы сможете принять правильное решение о продажах тех или иных товаров и услуг.
  • Открытие собственного интернет магазина связано с определёнными финансовыми расходами, предварительный просчёт которых избавит вас от негативных моментов в ведении бухгалтерских и юридических документов. Ваши финансовые затраты будут обратно пропорциональными востребованности предлагаемой продукции, насыщенности рынка подобными товарами, вашей онлайн деятельности по привлечению и сохранение своей клиентской базы. Здесь на первые места выходят интернет реклама и наличие собственного cs cart сайта вашего магазина, посредством которого и будет осуществляться вся работа вашего предприятия.
  • Упрощённая налоговая деятельность – несомненный плюс электронной коммерческой деятельности. Все юридические моменты сводятся к регистрации физического лица-предпринимателя и возможности самостоятельного ведения бухгалтерской отчётности.
  • Сайт вашего интернет магазина – одна из основных составляющих успеха его деятельности. Поэтому к его разработке необходимо отнестись со всей серьёзностью и ответственностью, ведь сайт – это лицо интернет магазина и от его функциональных возможностей и эстетической привлекательности во многом будет зависеть его стабильная работа, а значит и ваша прибыль.
  • Поставщик товаров – ключевое звено для вашего интернет бизнеса. Его можно найти, тщательно проанализировав деятельность конкурирующих фирм и определить для себя подходящие по качеству и стоимости товары. Предварительно стоит поинтересоваться, как будет реализовываться товар (опт или розница), а также о скидках и акциях.
  • Организационная структура вашего электронного коммерческого предприятия на первых порах может состоять из одного человека: вы будете и директором, и бухгалтером, и контент-менеджером в одном лице. Вашим рабочим местом будет письменный стол в собственной квартире. По мере успешного развития вашего бизнеса вы сможете перераспределить работу между нанятыми сотрудниками и арендовать отдельное помещение.

Интернет магазины – это современный, интенсивно развивающийся бизнес, при правильной организации которого вы получите не только финансовую прибыль, но и моральное удовлетворение от возможности воплотить свою мечту в реальность!

Интернет магазин: этапы создания и развития

09/21/2017
автор Андрей Обухов

Вы приняли окончательное решение заняться интернет коммерцией и открыть свой магазин. Когда вы обдумывали свои действия, вы знакомились с деятельностью других интернет магазинов и выбирали те товары, которые будете реализовывать при помощи своего онлайн предприятия.

Сs cart сайт – ключевое звено интернет коммерции

Когда выбран товарный сегмент, стоит подумать, как вы будете его продавать, каким образом будете налаживать и поддерживать контакты со своими покупателями, поставщиками и партнёрами. Вывод очевиден – это сайт вашего интернет магазина. На нём вы сможете поместить всю необходимую информацию о товаре (описания, фото), способы оплаты и доставки, ваши контактные телефоны, отзывы и др. Для создания многофункционального сайта лучшим выбором является платформа Сs cart, благодаря которой вы сможете создать понятный и стильный интерфейс. Если вы не являетесь специалистом в ИТ-технологиях, лучше обратиться к cs cart разработчику или купить шаблон cs cart.

Когда создан сайт, следует подумать о его качественном наполнении, которое будет способствовать SEO-оптимизации. Маркетинговая стратегия вашего магазина должна включать комплекс мер, способствующих продвижению вашего сайта и повышению рейтинга в поисковых системах. Особое внимание следует уделить навигации, что также будет оптимизировать поиск. При продуманной и правильно выстроенной стратегии, SEO-оптимизация уже через несколько месяцев позволит вашему магазину занять высокие позиции в поисковых системах и существенно поднять рейтинг продаж.

Одним из качественных показателей вашего сайта являются разнообразные cs cart модули, способствующие удобному, качественному и быстрому поиску необходимой информации на вашем сайте. Именно понятные модули помогут существенно повысить конверсию и будут способствовать увеличению прибыли магазина.

Алгоритм интернет продаж

Поиск поставщика товара – ключевой момент вашего бизнеса. Суть интернет продаж сводится к следующему алгоритму:

Ø вы покупаете товар по оптовой цене;

Ø реализация товара осуществляется по розничной цене;

Ø к розничной цене добавляется ваша наценка.

При длительном сотрудничестве с одним поставщиком, он в дальнейшем может делать вам существенные скидки, что также будет способствовать увеличению прибыли.

Организационная структура интернет магазина

Организация работы вашего коммерческого предприятия подразумевает наличие штата сотрудников, которые, особенно при успешном видении бизнеса, будут вашими непосредственными помощниками. Суть их деятельности будет сводиться:

ü к налаживанию контактов и непосредственной коммуникации с поставщиками и клиентами (e-mail рассылки, переписка, общение по телефону и в социальных сетях);

ü ведению бухгалтерской и другой документации;

ü созданию и обновлению информации (контент, фото) на сайте интернет магазина;

ü популяризации магазина в социальных сетях;

ü доставке, хранению и отправке товара.

Несмотря на мировой кризис, электронная коммерция с каждым годом набирает обороты, и при правильном ведении бизнеса интернет магазин способен приносить очень хороший доход. Главное в электронном бизнесе – это тщательное изучение товарного рынка, постоянное развитие и желание достичь результата.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение