Интернет магазин: этапы создания и развития

09/21/2017
автор Андрей Обухов

Вы приняли окончательное решение заняться интернет коммерцией и открыть свой магазин. Когда вы обдумывали свои действия, вы знакомились с деятельностью других интернет магазинов и выбирали те товары, которые будете реализовывать при помощи своего онлайн предприятия.

Сs cart сайт – ключевое звено интернет коммерции

Когда выбран товарный сегмент, стоит подумать, как вы будете его продавать, каким образом будете налаживать и поддерживать контакты со своими покупателями, поставщиками и партнёрами. Вывод очевиден – это сайт вашего интернет магазина. На нём вы сможете поместить всю необходимую информацию о товаре (описания, фото), способы оплаты и доставки, ваши контактные телефоны, отзывы и др. Для создания многофункционального сайта лучшим выбором является платформа Сs cart, благодаря которой вы сможете создать понятный и стильный интерфейс. Если вы не являетесь специалистом в ИТ-технологиях, лучше обратиться к cs cart разработчику или купить шаблон cs cart.

Когда создан сайт, следует подумать о его качественном наполнении, которое будет способствовать SEO-оптимизации. Маркетинговая стратегия вашего магазина должна включать комплекс мер, способствующих продвижению вашего сайта и повышению рейтинга в поисковых системах. Особое внимание следует уделить навигации, что также будет оптимизировать поиск. При продуманной и правильно выстроенной стратегии, SEO-оптимизация уже через несколько месяцев позволит вашему магазину занять высокие позиции в поисковых системах и существенно поднять рейтинг продаж.

Одним из качественных показателей вашего сайта являются разнообразные cs cart модули, способствующие удобному, качественному и быстрому поиску необходимой информации на вашем сайте. Именно понятные модули помогут существенно повысить конверсию и будут способствовать увеличению прибыли магазина.

Алгоритм интернет продаж

Поиск поставщика товара – ключевой момент вашего бизнеса. Суть интернет продаж сводится к следующему алгоритму:

Ø вы покупаете товар по оптовой цене;

Ø реализация товара осуществляется по розничной цене;

Ø к розничной цене добавляется ваша наценка.

При длительном сотрудничестве с одним поставщиком, он в дальнейшем может делать вам существенные скидки, что также будет способствовать увеличению прибыли.

Организационная структура интернет магазина

Организация работы вашего коммерческого предприятия подразумевает наличие штата сотрудников, которые, особенно при успешном видении бизнеса, будут вашими непосредственными помощниками. Суть их деятельности будет сводиться:

ü к налаживанию контактов и непосредственной коммуникации с поставщиками и клиентами (e-mail рассылки, переписка, общение по телефону и в социальных сетях);

ü ведению бухгалтерской и другой документации;

ü созданию и обновлению информации (контент, фото) на сайте интернет магазина;

ü популяризации магазина в социальных сетях;

ü доставке, хранению и отправке товара.

Несмотря на мировой кризис, электронная коммерция с каждым годом набирает обороты, и при правильном ведении бизнеса интернет магазин способен приносить очень хороший доход. Главное в электронном бизнесе – это тщательное изучение товарного рынка, постоянное развитие и желание достичь результата.